О важности отзывов на вашем сайте
Главная » О важности отзывов на вашем сайте
Владельцы интернет-магазинов часто задаются вопросом о том, стоит ли им публиковать отзывы клиентов на сайте. Этот вопрос довольно актуальный, так как отзывы оказывают немалое влияние на число заказов и конверсии. Специалисты портала товаров и услуг провели специальное исследование на отечественном рынке, с целью выяснить уровень влияния отзывов посетителей на эти факторы. В ходе исследования было обработано более 400 тысяч заказов. Общее число магазинов, которые изучили специалисты, составило 8 тысяч.
Проведенное исследование позволило дать ответ на следующие вопросы:
- Влияние числа отзывов на вероятность покупки;
- Влияние одного хорошего или плохого отзыва на количество заказов;
- Влияние отзывов на посещение страницы товара или услуги;
- Зависимость количества покупок от реакции фирмы на оставленные отзывы.
Результаты исследования
По итогам исследования стало понятно, что вероятность покупок на сайте с полусотней отзывов в 3,5 раза выше, чем в похожем магазине с одним отзывом, и в 2,8 раза выше, чем в интернет-магазине, где посетители оставили десять отзывов. Эксперты пришли к заключению, что положительное влияние на количество продаж интернет-магазина могут оказать и негативные отзывы.
К примеру, любой опубликованный отзыв (вне зависимости от того положительный он или отрицательный) с быстрым ответом от магазина увеличивает количество покупок в три раза. Магазины, которые оперативно реагируют на плохие отзывы покупателей, помогая им решить свою проблему, способствуют росту покупок. Именно поэтому специалисты проводившие исследование советуют владельцам интернет-магазинов постоянно следить за отзывами, и оперативно решать проблемы покупателей, которые опубликовали негативный отзыв.
Как уже было сказано выше, большое количество положительных отзывов оказывает позитивное влияние на вероятность покупки. Однако исследователи уверяют, что если на сайте присутствуют только положительные отзывы, покупатель часто задумывается и вероятность покупки снижается. Одной из целей исследования было также выявление категории отзывов, который в большей степени повышают вероятность покупки и вызывают доверие у покупателей.
Лучшими эксперты назвали следующие категории отзывов:
- С описанием преимуществ;
- С деталями покупки;
- Грамотные отзывы;
- Оставленные администрацией сайта
Советы владельцам интернет-магазинов
Специалисты дали несколько советов владельцам интернет- магазинов. Вот некоторые из них:
В случае необходимости следует извиниться перед пользователем оставившим плохой отзыв, и постараться решить его проблему; - Благодарить всех клиентов оставивших отзыв (вне зависимости от того отрицательный он или положительный);
- Процесс публикации отзыва сделать более простым и удобным;
- Собирать всю информацию из отзывов и анализировать ее;
- Обсуждать с клиентами магазина акции и товары социальных сетях.
Как известно, отзывы еще и способствуют привлечению новых посетителей на сайт. Для активной рекламы вашего товара или услуги обращайтесь в рекламное агентство "Город".