Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Понедельник, 30.06.2025, 10:14ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2016 » Январь » 24 » Мериленд реставрация. - Martin Maryland
    10:33
    Мериленд реставрация. - Martin Maryland

    Насчет верхней турели написали,от себя добавлю огроменую щель между фюзеляжем и носовым остеклением.
    Модель сейчас - не раритет. Есть он в ассортименте Восточного Экспресса и Арк модела.
    Удивляют восторги рецензентов. Из всех плюсов только аккуратная окраска.
    Минусы - щели и ступеньки фонаря штурмана- бомбардира, неправильный фонарь кабины стрелка , "никакая" доработка капотов - "бронежалюзи" бросаются в глаза. Окраска - "от фонаря". В Африке эти машины принадлежали ЮАС , то есть должны быть ОЗ с заменой красного цвета на оранжевый. Кроме того , стандартные размеры ОЗ на фюзеляже никто не отменял.



    karopka.ru
    Просмотров: 210 | Добавил: sayselt | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025